Выплаты
Популярные вопросы о выплатах на проектеВ разделе Профиль. Запросите пин-код для смены кошелька и введите новый кошелек.
Старый кошелек в дальнейшем не может быть использован ни при каких обстоятельствах.
Запрашивать выплату можно 1 раз в 24 часа.
Максимально выводимая сумма (в сутки) зависит от вашего рейтинга и статуса.
Все выплаты происходят моментально.
Проверить состояние выплаты можно в Меню >> Личный кабинет >> История операций >> Мои выплаты.
При возникновении проблем с автоматическими интерфейсами, при возможных сбоях в работе программного обеспечения либо форсмажорных обстоятельствах, срок выплат может быть увеличен на неограниченный срок.
1. Проверьте папку СПАМ, возможно, письмо попало в нее.
2. Проверьте фильтры и пересылку.
@gmail.com https://mail.google.com/mail/u/0/#settings/filters
@mail.ru https://e.mail.ru/settings/filters
@yandex.ru https://mail.yandex.ru/#setup/filters
@rambler.ru https://mail.rambler.ru/#/settings/rules/
Ничего не помогло. Что делать ?
Запросить ПИН-код повторно. Это можно сделать через 1 час после предыдущего запроса.
WebMoney кошелек.
Выплаты в системе WebMoney производятся только на рублевые кошельки (WMR)
WMR кошелек нужно вводить с перфиксом R и 12 цифр, в формате: R123456789012
Payeer кошелек.
Выплаты в системе Payeer производятся только на рублевые кошельки (P)
Payeer кошелек нужно вводить с перфиксом английская P и до 8 цифр, в формате: P1234567
Юmoney.
Кошелек системы Юmoney состоит только из цифр. Все кошельки Юmoney начинаются с 4100 и содержат в общей сложности до 16 цифр.
Кошелек вводится в формате: 410012345678912
QIWI кошелек.
Восстановить ПИН-код (PIN-код) нельзя и не нужно. Он действителен только в течение 1-го часа. Каждый раз нужно запрашивать новый ПИН-код (PIN-код).
Для этого перейдите на страницу в Меню --> Личный кабинет --> Мои личные данные.
В разделе "Платежные реквизиты" нажмите кнопку "Получить ПИН-код".
ПИН-код будет отправлен на Ваш E-mail, с которым вы зарегистрированы в системе Dynamic-Company.
Для вывода денег на платежную систему WebMoney пользователю нужно прописать в Мои личные данные WMR-кошелёк, WMID вписывать не нужно, он определится автоматически по номеру WMR.
У тех, кто проживает в России, нет проблем при создании WMR-кошелька WebMoney, такой кошелёк могут зарегистрировать даже обладатели аттестата - Псевдонима.
Однако у тех, кто проживает в Украине, Казахстане или Беларуси, например, чтобы создать WMR-кошелёк, нужно получить Формальный аттестат, это бесплатно и несложно, требуется для идентификации личности прописать в своем профиле WebMoney паспортные данные и загрузить на портал WebMoney скан паспорта.
Сообщение на логотипе определенной платежной системы "Временно недоступно" означает, что на данный момент выплаты на эту ЭПС (электронную платежную систему) временно приостановлены. Это связано с необходимостью поддержания на оптимальном уровне баланса вкладов и выплат на эту ЭПС.
Вы можете:
- вывести деньги через другую доступную ЭПС;
- подождать открытия выплат на нужную Вам ЭПС.
Обратите внимание, что "мелкие" выплаты могут производиться, в то время как для Вас вывод более крупной суммы может быть недоступен.
Пожалуйста, не спрашивайте "Когда возобновите?". Служба технической поддержки не обладает такими сведениями. Это может произойти и через минут двадцать, или через пару дней. Или, например, через неделю.